Пряхина Елена Алексеевна

| Занимаемая должность | педагог доп.образования |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | педагог дополнительного образования – театральная студия «Кружок» |
| Уровень профессионального образования, квалификация | Первая |
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | социально – культурная деятельность |
| Ученая степень | - |
| Ученое звание | - |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | 2024 - «Организация и особенности обучения детей с ОВЗ в условиях реализации требований ФГОС ОВЗ» |
| Сведения о профессиональной переподготовке | Переподготовка 2016г., ГБПОУ Калужской обл. «Кировский индустриально – педагогический колледж» им. А.П.Чурилина по специальности – «Дошкольное образование» 3 года 10 мес, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста; |
| Общий стаж работы | 34 года |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 5 лет |
| Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Адаптация первоклассников к школе посредством театрального искусства Театральная студия "Кружок" |
Парамонова Татьяна Сергеевна

| Занимаемая должность | и.о директора /учитель-логопед |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | логопедия |
| Уровень профессионального образования, квалификация | Высшая |
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Учитель-логопед, учитель начальных классов и биологии. |
| Ученая степень | - |
| Ученое звание | - |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | 2023 - «Организационно - методическое сопровождение обучения детей с ОВЗ» 2024 - «Современная система коррекционно -развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами" 72 часа 2025 - "Система коррекционной работы с неговорящими детьми. Слоеный пирог для неговорящего ребенка" 36 часов |
| Сведения о профессиональной переподготовке | - |
| Общий стаж работы | 23 года |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 16 лет |
| Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ |
Жарова Лариса Анатольевна

| Занимаемая должность | Педагог-психолог |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Дошкольная педагогика и психология. |
| Уровень профессионального образования, квалификация | соответствие |
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель |
| Ученая степень | - |
| Ученое звание | - |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | 2023 - «Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет. Оценка готовности к школе»-104ч 2024 - «Психолого-педагогическое сопровождение образовательных организаций в кризисных ситуациях»-36ч; 2025 - «Организация и особенности обучения детей с ОВЗ в условиях реализации требований ФГОС ОВЗ»-108ч |
| Сведения о профессиональной переподготовке | 2015-2016 Переподготовка АНО ДПО «ВГАППССС» Программа дополнительного профессионального образования «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально – волевой сферы и поведения» (670 ч.) |
| Общий стаж работы | 28 лет |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 22 года |
| Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Путь к успеху Жарова Л.А. Школа дошкольника Жарова Л.А. Гимнастика для мозга Жарова Л.А. Дорога в будущее Жарова Л.А. |
Трофимкина Анастасия Александровна

| Занимаемая должность | Учитель-логопед |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | логопедия |
| Уровень профессионального образования, квалификация | Первая |
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Учитель-логопед, специалист по социальной работе |
| Ученая степень | - |
| Ученое звание | - |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | 2024 - «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС».72 часа 2025 - "Система коррекционной работы с неговорящими детьми. Слоеный пирог для неговорящего ребенка" 36 часов |
| Сведения о профессиональной переподготовке | 2014 г. Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «Московский социально-гуманитарный институт» Логопед, дефектолог |
| Общий стаж работы | 20 лет |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 8 лет |
| Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ |
| Адрес персональной страницы (сайта) | https://psycentrlud.nubex.ru/7019/ |
Митрохова Татьяна Васильевна

| Занимаемая должность | Педагог-психолог |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | психология |
| Уровень профессионального образования, квалификация | Первая |
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Библиотекарь-библиограф, Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: преподавание психологии. |
| Ученая степень | отсутствует |
| Ученое звание | отсутствует |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | 2024 - «Психолого-педагогическое сопровождение образовательных организаций в кризисных ситуациях»-36ч; «Профилактика деструктивных проявлений в подростковой среде. Современные педагогические инструменты работы с подростками»-24ч «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС»-42ч 2025 - «Урегулирование конфликтов в образовании. Школьные службы примирения» - 72ч |
| Сведения о профессиональной переподготовке | 2019 г. - Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» - Педагог психолог. |
| Общий стаж работы | 37 лет |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 6 лет |
| Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушеними интеллекта (АОП с НИ) Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития (АОП с ЗПР) Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с тяжнлыми нарушениями речи (АОП с ТНР) Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра (АОП с РАС) Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (АОП с ТМНР) Растем.Учимся.Развиваемся |
Юшина Наталья Петровна

| Занимаемая должность | учитель-дефектолог |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | дефектология |
| Уровень профессионального образования, квалификация | - |
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | соответствие |
| Ученая степень | - |
| Ученое звание | - |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | 2023 - «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях ФГОС»; «Современная система образования детей с ограниченными возможностями здоровья». 2024 - «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС».72 часа 2025 - "Система коррекционной работы с неговорящими детьми. Слоеный пирог для неговорящего ребенка"; 36 часов 2025 - «Эффективные методики комплексной работы с детьми РАС». 72 часа |
| Сведения о профессиональной переподготовке | - |
| Общий стаж работы | 24 |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 5 |
| Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Дефектологическая коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ с НИ Дефектологическая коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ с ЗПР Дефектологическая коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ с РАС Дефектологическая коррекционно - развивающая программа для детей с ОВЗ с ТМНР Успешный школьник |
Климова Ирина Алексеевна

| Занимаемая должность | учитель-дефектолог |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | дефектология |
| Уровень профессионального образования, квалификация | соответствие |
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | . |
| Ученая степень | отсутствует |
| Ученое звание | нет |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | 2023 - «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях ФГОС»; «Современная система образования детей с ограниченными возможностями здоровья». 2024 - «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС».72 часа 2025 - "Система коррекционной работы с неговорящими детьми. Слоеный пирог для неговорящего ребенка"; 36 часов 2025 - «Эффективные методики комплексной работы с детьми РАС». 72 часа |
| Сведения о профессиональной переподготовке | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» г. Петрозаводск 2022г. |
| Общий стаж работы | 27 |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 3 года |
| Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Дефектологическая коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ с НИ Дефектологическая коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ с ЗПР Дефектологическая коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ с РАС Дефектологическая коррекционно - развивающая программа для детей с ОВЗ с ТМНР Успешный школьник |
| Адрес персональной страницы (сайта) | https://nsportal.ru/irina-alekseevna-ageeva |
Бондарева Елена Николаевна

| Занимаемая должность | педагог-психолог |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | психология |
| Уровень профессионального образования, квалификация | соответствие |
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | 2019 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» - педагог психолог. |
| Ученая степень | - |
| Ученое звание | - |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | 2023 - «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов в соответствии с требованиями профстандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» - 108ч 2024 - «Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС»-72ч; «Профилактика деструктивных проявлений в подростковой среде. Современные педагогические инструменты работы с подростками»-36ч |
| Сведения о профессиональной переподготовке | - |
| Общий стаж работы | 30 |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 6 |
| Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | - |
| Адрес персональной страницы (сайта) | https://psycentrlud.nubex.ru/7019/ |
Ермакова Юлия Николаевна

| Занимаемая должность | педагог-психолог (декрет.отпуск) |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Психология |
| Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование |
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
| Ученая степень | отсутствует |
| Ученое звание | отсутствует |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
| Сведения о профессиональной переподготовке | Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке: 24.11.21-13.01.22 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования АНО "НИИДПО" « Нейропсихологические технологии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями »144 ч. |
| Общий стаж работы | 5 |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 3 |
| Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Галий Ольга Валентиновна

| Занимаемая должность | педагог-психолог (декрет.отпуск) |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | психология |
| Уровень профессионального образования, квалификация | - |
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | бакалавр психологии |
| Ученая степень | - |
| Ученое звание | - |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | - |
| Сведения о профессиональной переподготовке | - |
| Общий стаж работы | 12 лет |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 1 год |
| Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |






