| Занимаемая должность | Педагог-психолог |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | психология |
| Уровень профессионального образования, квалификация | Первая |
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Библиотекарь-библиограф, Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: преподавание психологии. |
| Ученая степень | отсутствует |
| Ученое звание | отсутствует |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | 2024 - «Психолого-педагогическое сопровождение образовательных организаций в кризисных ситуациях»-36ч; «Профилактика деструктивных проявлений в подростковой среде. Современные педагогические инструменты работы с подростками»-24ч «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС»-42ч 2025 - «Урегулирование конфликтов в образовании. Школьные службы примирения» - 72ч |
| Сведения о профессиональной переподготовке | 2019 г. - Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» - Педагог психолог. |
| Общий стаж работы | 37 лет |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 6 лет |
| Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушеними интеллекта (АОП с НИ) Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития (АОП с ЗПР) Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с тяжнлыми нарушениями речи (АОП с ТНР) Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра (АОП с РАС) Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (АОП с ТМНР) Растем.Учимся.Развиваемся |






