Пряхина Елена Алексеевна
Должность преподавателя | методист/ педагог доп.образования |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | педагог дополнительного образования – театральная студия «Кружок» |
Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | социально – культурная деятельность |
Ученая степень | - |
Ученое звание | - |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | Переподготовка 2016г., ГБПОУ Калужской обл. «Кировский индустриально – педагогический колледж» им. А.П.Чурилина по специальности – «Дошкольное образование» 3 года 10 мес, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста; - 2020г., АНО ДПО «ВГАППССС», по программе дополнительного профессионального образования «Руководитель театрального коллектива. Современные подходы к постановке спектакля для детей и взрослых» в объёме 340 час., квалификация – РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕАТРАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА; - 2021г., АНО ДПО «ВГАППССС» по программе дополнительного профессионального образования «Организационно – методическое обеспечение дополнительного образования детей и взрослых» в объёме 340 час., квалификация – МЕТОДИСТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. |
Общий стаж работы | 37 лет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 4 года |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Парамонова Татьяна Сергеевна
Должность преподавателя | учитель-логопед |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | учитель-логопед |
Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Учитель-логопед, учитель начальных классов и биологии. |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | Основные направления работы: «Дошкольная дефектологи. Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ» «Аутизм и АВА терапия» «PECS- альтернативная система коммуникации» Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке: 2018 «НПФ «Амалтея» «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея» (40 ч) 2018 ООО «Аутизм и АВА терапия» «Организация функциональных и эффективных условий обучения для детей с РАС. Использование альтернативной системы коммуникации с помощью обмена карточками PECS» (36 ч) 2018 "Pyramid Educational Consultants" PECS I уровень Очный практический тренинг с применением системы PECS , с участием детей с РАС «Обучение детей с аутизмом в классе: эффективные стратегии на основе пирамидального подхода» (32 ч) 2018 ООО «Аутизм и АВА терапия» «Поведенческие методы оценки и формирования речевых навыков» (55 ч) 2018 ООО «Аутизм и АВА терапия» «Формирование речевых навыков у детей с РАС» (55 ч) 2018 ФРЦ ПМПК «Деятельность ПМПК в современных условиях. Ключевые ориентиры» (16 ч) 2020 Автономная некоммерческая организация «Логопед плюс» «Логопедический массаж» (72 ч) 2020 ФГБОУ ВО «НГПУ» «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» (72 ч) 2020 «Логопед плюс» «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» (72 ч) 2020 Импульс «Детский нейрореабилитационный Центр» Интенсивный курс практических занятий (42 ч) 2021 ГАОУ ДПО КО «КГИРО» «Обучение детей с расстройством аутистического спектра (РАС) в условиях реализации требований ФГОС ОВЗ» (36 ч) 2022г. Курс "Современная система коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами" в ФГБОУ ВО "НГПУ" - 72 часа 2024г. Семинар "Слуховое восприятие. Понимание речи.Речь. " г.Санкт-Петербург - 13 часов |
Общий стаж работы | 19 лет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 15 лет |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Жарова Лариса Анатольевна
Должность преподавателя | Педагог-психолог |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Дошкольная педагогика и психология. |
Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | 2015-2016 Переподготовка АНО ДПО «ВГАППССС» Программа дополнительного профессионального образования «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально – волевой сферы и поведения» (670 ч.) 20.04.2017г. ГАОУ ДПО «КГИРО» г.Калуга. Курсы по программе «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся начальной школы с эмоционально-поведенческими нарушениями в условиях общеобразовательной организации» (36ч.) 26.04.2019 г. ООО «НПФ «Амалтея» г.Санкт-Петербург. Консультационный семинар «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея» (40ч) 21.08.2019г ИПП «Иматон» г.Санкт-Петербург. Курсы по программе «Практика психологической помощи детям и подросткам. Новые методы и технологии работы» (48 ч) 11.06.2020г ГАОУ ДПО «КГИРО» г.Калуга. Курсы по программе «Развитие профессиональных компетенций педагогов-психологов в соответствии с требованиями профстандарта «Педагог-психолог»(108ч) 4.12. 2020 г ЧОУ ДПО «Институт Возрастной Нейропсихологии» г.Москва. Международная конференция «PRO Нейропсихологию и не только…» посредством онлайн-проекта «PRO Школа» (30 ч) 2021г PRO Школа онлайн. Онлайн марафон-практикум «Каллиграфия с нейропсихологом»(21ч) 21.06.2021 ЧОУ ДПО «Институт Возрастной Нейропсихологии» г.Москва. Международная конференция «PRO Двигательную коррекцию в обучении» посредством онлайн-проекта «PRO Школа» (24 ч) 10.11.2021 ЧОУ ДПО «Институт Возрастной Нейропсихологии» г.Москва. Курс «Двигательная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста» посредством онлайн-проекта «PRO Школа» (26 ч) 20.10.2022 ЧОУ ДПО «Институт Возрастной Нейропсихологии» г.Москва. Курсы по программе «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении математическими навыками» (24ч) 27.10.2023 АНО ДПО «Институт Нейропсихологии Нейрофизиологии Развития Ребёнка»» г.Москва. Курсы по дополнительной профессиональной программе «Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет. Оценка готовности к школе» (140ч) Преподаваемые педагогическим работником дисциплины: Педагогика и психология (дошкольники и младшие школьники) |
Общий стаж работы | 26 года |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 22 года |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Трофимкина Анастасия Александровна
Должность преподавателя | Учитель-логопед |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | учитель-логопед |
Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование - специалитет, магистратура |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Логопед-дефектолог, специалист по социальной работе |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | 2018 г. ФРЦ ПМПК «Деятельность ПМПК в современных условиях. Ключевые ориентиры» (16 ч) 2019 г. «Предупреждение дисграфии и дислексии у дошкольников с речевыми расстройствами» (8ч) 2019 г. Практический семинар по теме «Точное обучение» (4ч) 2019 г. Консультационный семинар «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея» (40ч) 2019 г. «Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза у детей с интеллектуальными нарушениями» (4ч) 2019 г. Современные методики профилактики и коррекции дисграфии. Методика «Море словесности» (2 ч) 2019 г. Преодоление общего недоразвития речи у детей 3-7 лет: технология Т.Ю. Бардышевой, Е.Н. Моносовой» (2ч) 2019г. X Всероссийская выставка- форум «Вместе – ради детей! Национальные цели. Десятилетие детства», Этномир, 4 дня 2020г. Курс "Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью" в ФГБОУ ВО "НГПУ" - 72 часа 2020 Импульс «Детский нейрореабилитационный Центр» Интенсивный курс практических занятий (42 ч) 2021 ГАОУ ДПО КО «КГИРО» «Обучение детей с расстройством аутистического спектра (РАС) в условиях реализации требований ФГОС ОВЗ» (36 ч) 2022 Стажировка"Логопед Клевер" Коррекция заикания. Современный подход. Работа логопеда и нейропсихолога (42 часа) 2022г. Курсы "Современная система коргрекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами" в ФГБОУ ВО "НГПУ" - 72 часа 2024г. Семинар "Слуховое восприятие. Понимание речи.Речь. " г.Санкт-Петербург - 13 часов |
Общий стаж работы | 19 лет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 7 лет |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Галий Ольга Валентиновна
Должность преподавателя | педагог-психолог (декрет.отпуск) |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | психология |
Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование - бакалавриат |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | бакалавр психологии |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | февраль 2019 г. ГАОУ ДПО "КГИРО". Семинар "Психоконсультирование", 3 часа март 2019 г. ГАОУ ДПО "КГИРО". Семинар "Психопрофилактика и психопросвещение", 3 часа. март-апрель 2019 г. ГАОУ ДПО "КГИРО". Курсы "Совершенствование профессиональных компетенций педагога психолога в условиях ФГОС", 108 часов. апрель 2019 г. ГАОУ ДПО "КГИРО". Семинар "Отчетная документация педагога-психолога", 3 часа май 2019 г. ГАОУ ДПО "КГИРО". Семинар-практикум " Ресурсы стрессоустойчивости", 3 часа |
Общий стаж работы | 9 лет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 1 год |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Митрохова Татьяна Васильевна
Должность преподавателя | Педагог-психолог/ведущий библиотекарь |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | психология |
Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Библиотекарь-библиограф, Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: преподавание психологии. |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | 2020 год. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Калужской области «Калужский Государственный институт развития образования» курсы повышения образования «Развитие профессиональных компетенций педагогов-психологов в соответствии с требованиями профстандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования» - 108 часов; 2020 год 10-12 ноября. Учебный центр «Инфоурок», Онлайн-конференция «Взаимосвязь инноваций и традиций в развитии современной педагогики» 2021 год. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», курсы повышения квалификации «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» - 36 часов; 2021 год. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Калужской области «Калужский Государственный институт развития образования» курсы повышения образования «Обучение детей с расстройством аутистического спектра (РАС) в условиях реализации требований ФГОС ОВЗ» - 36 часов. 2022 год Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт изучения детства, семьи и воспитания" (ФГБНУ "ИИДВС РАО) курсы повышения квалификации "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся образовательных организаций: вопросы межведомственных взаимодействий" - 36 часов |
Общий стаж работы | 36 лет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 5 лет |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Ермакова Юлия Николаевна
Должность преподавателя | педагог-психолог (декрет.отпуск) |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Психология |
Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке: 24.11.21-13.01.22 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования АНО "НИИДПО" « Нейропсихологические технологии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями »144 ч. |
Общий стаж работы | 5 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 3 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Юшина Наталья Петровна
Должность преподавателя | учитель-дефектолог |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | . |
Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | . |
Ученая степень | - |
Ученое звание | - |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | 2022г. Курс "Современная система коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами" в ФГБОУ ВО "НГПУ" - 72 часа 2024г. Семинар "Слуховое восприятие. Понимание речи.Речь. " г.Санкт-Петербург - 13 часов |
Общий стаж работы | 22 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 3 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |
Климова Ирина Алексеевна
Должность преподавателя | учитель-дефектолог |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Дефектология |
Уровень профессионального образования, квалификация | высшее образование |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | . |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | нет |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» г. Петрозаводск 2022г. 2024г. Семинар "Слуховое восприятие. Понимание речи.Речь. " г.Санкт-Петербург - 13 часов |
Общий стаж работы | 28 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 2 года |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | отсутствуют |