МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ,НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

                 "ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ"Picture background

 

МКОУ ДО ППМС «Центр диагностики и консультирования»

249401, Калужская область, г. Людиново, ул. Маяковского, д. 302

Телефон

8(48 444) 5-30-58

Эл. почта mkou_do_diag_ludin@adm.kaluga.ru

qr-код телеграм канала прокуратуры Калужской области
qr-код телеграм канала прокуратуры Калужской области
Министерство просвещения Российской Федерации
Минпросвещения России Официальный интернет-ресурс +7 (495) 539-55-19 info@edu.gov.ru

Семинар-практикум по теме: «Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»

28 ноября 2025 г.

В 26 и 28 ноября педагог-психолог Жарова Лариса Анатольевна провела цикл семинаров-практикумов на темы: «Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития», «Разработка индивидуального образовательного маршрута для дошкольника с ЗПР» Встречи проводились на базе МКДОУ «Детский сад №13 «Искорка» с педагогами Людиновского района.

Лариса Анатольевна уточнила знания педагогов о нормативной базе, регламентирующей работу с детьми с ЗПР в дошкольных образовательных учреждениях. Педагоги познакомились с классификацией задержки психического развития, предложенной К. С. Лебединской. Посредством методики «Мозговой штурм» специалисты отработали навыки выявления нарушений в развитии дошкольника с ЗПР и подборе адекватных коррекционных методов.

Вторая встреча подразумевала освоение технологии составления индивидуального образовательного маршрута для дошкольника с ЗПР, поэтому педагоги были разделены на команды по типу «мини-детский сад» Специалисты просмотрели видео диагностику ребёнка с ЗПР, которую провели учитель-логопед Рогачёва Н.А., педагог-психолог Устинова А.С., физинструктор Ушакова О.Е. под руководством старшего воспитателя Гирлиной Д.С., познакомились с диагностическими листами. В результате каждая команда составила свой вариант ИКОМ. Педагоги актуализировали свои знания по организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ЗПР.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.